Preview

Journal of Anatomy and Histopathology

Advanced search

The Organization and Methodical Support of Independent Work of Students in Human Anatomy at the Medical University

https://doi.org/10.18499/2225-7357-2015-4-4-73-79

Abstract

In teaching of students strengthens the role of independent work. At the departments anatomical profile successfully implemented all the basic types of independent work. We have prepared methodical recommendations, manuals, and collections of case studies, tests, tutorials and presentations. The correct organization independent work is essential for effective perception of educational material, raising cognitive interest, and the formation of competencies.

About the Authors

S. A. Ul'yanovskaya
Northen State Medical University, Arkhangelsk, Russia
Russian Federation


D. V. Bazhenov
Tver State Medical University, Tver, Russia
Russian Federation


References

1. Артюхина А. И. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе: учеб.-метод. пособие / А. И. Артюхина, Н. А. Гетман, М. Г. Голубчикова и др.; под ред. Е. В. Лопановой. Омск: ОмГМА, 2012. 198 с.

2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / Н. Ц. Бадмаева. Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004. - 280 с.

3. Власова Н. С. К вопросу о значении самостоятельной деятельности студентов вузов / Н. С. Власова // Педагогика: традиции и инновации: матер. IV междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 175-177.

4. Гетман Н. А. Организация самостоятельной работы студентов в образовательной среде медицинского вуза / Н. А. Гетман, Л. И. Сукач, М. С. Сукач // Педагогическое образование. 2014. №3. С. 16-22.

5. Гринкруг Л. С. Концептуальный анализ мотивации участников образовательной деятельности вуза / Л. С. Гринкруг // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2010. №136. С. 174-188.

6. Зайцева О. Н. Критериально-уровневая характеристика организации самостоятельной работы студентов медицинских специальностей вузов / О. Н. Зайцева // Теория и практика образования в современном мире: матер. III междунар. науч. конф. СПб.: Реноме, 2013. С. 151-153.

7. Ильченко О. А. Стандартизация новых образовательных технологий О. А. Ильченко // Высшее образование в России. 2006. №4. С.42-47.

8. Исмаилов К. Методические вопросы организации самостоятельной работы студентов / К. Исмаилов, Ш. К. Исмаилова // Молодой ученый. 2014. №4. С. 984-987.

9. Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека / С. А. Ульяновская, [и др.]// Международный журнал экспериментального образования. 2015. №2, Ч. 1.С.99-101.

10. Оправин А. С. Интеграция фундаментальных и клинических дисциплин в учебном пособии «Клиническая морфология органов полости рта» / А. С. Оправин, С. А. Ульяновская // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2012. № 3. С. 36-37.

11. Пути усовершенствования учебного процесса. Самостоятельная работа студентов как форма личностно ориентированного обучения и способ повышения творческой активности студентов: материалы межвуз. науч.-метод. конф. / отв. ред. В.А. Снежицкий. Гродно: ГрГМУ, 2012. 348 с.

12. Самостоятельная работа студентов: модели, опыт, технологии; под ред. к.п.н., доц. М. Г. Савельевой. Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2009. 256 с.

13. Трегубова Е. С. Основные документы Болонского процесса// Е. С. Трегубова, Н. А. Петрова. Качество образования: сегодня и завтра: сб. информационно-методических материалов. СПб.:СПбГМА, 2006. С. 22.

14. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. - М.: Смысл, 2001. 365 с.

15. Anderson T. Theory and Practice of Online Learning / T. Anderson, F. Elloumi. Athabaska University. 2004. 421p.


Review

For citations:


Ul'yanovskaya S.A., Bazhenov D.V. The Organization and Methodical Support of Independent Work of Students in Human Anatomy at the Medical University. Journal of Anatomy and Histopathology. 2015;4(4):73-79. (In Russ.) https://doi.org/10.18499/2225-7357-2015-4-4-73-79

Views: 302


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-7357 (Print)